среда, 3 августа 2016 г.

Оформление или как вышивальщице потратить деньги

  Вместе с петухом решила сразу отвезти Айвару и остальные работы, требующие оформления. Во-первых, надо было переоформить давнюю мою вышивку от дименшенс. Первое ее оформление и оформлением сложно назвать, тк работа была просто вложена (даже не натянута) в покупную, крашенную мною, рамку, только паспарту заказывала в багетной мастерской. Лежала бы она и дальше себе спокойно в том же виде в кладовке, но захотела мама забрать себе этот пейзаж. Фото только из багетки, потому что вышивку уже отдала.


  А вот так она выглядела раньше))


  Во-вторых, сам петух.



  Ну и в-третьих, вышивка по схеме Олеси Новожиловой. Лежала она у меня тряпочкой очень долго, боялась отдавать ее на оформление, боялась, что перемудрят с украшательствами и загубят одну из моих любимых работ)). Но луна была в нужной фазе, звезды совпали удачно и оформлением я осталась очень довольна, несмотря на то, что украшательств все-таки добавлено было очень даже не мало, дизайн это только подчеркнуло и украсило.



  На боковых стенках силуэты птиц, а на внутренней стороне крышки тот же птах, только уже нарисованный. 



  Всем желаю такого же совпадения взглядов на свои вышивки с мастерами багеток и до новых встреч.)

6 комментариев:

  1. Это же целое состояние, особенно шкатулка... Ты герой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно ничего не оформляла, вот и поднакопилось. У меня ещё икона лежит, которую надо переделать (её на клей посадили), но в этот раз не понесла - вообще бы разорилась.

      Удалить
    2. Последнее, что я у Айвара оформляла - это папины документы. Была несколько расстроена.. Всем. Во-первых, мою очередь отодвинули на 3 месяца, потом еще не верно прикрепил там кое-какие элементы, так и цена оформления..как трех... После этого решила что отправлю к нему в следующий раз только самую-самую работу...

      Удалить
    3. Я изначально настраивалась на долгое ожидание работ, но, как ни странно, сделали все три меньше чем за месяц, чем приятно удивили. По поводу того, что что-то могут сделать не так. Мне один раз багет поставили богатенький такой)), попросила поменять, без вопросов поменяли, хотя я перед этим читала, как Айвар обижается на тех, кто просит переделывать, и ожидала каких-нибудь недопониманий. Единственное, что меня немного напрягает, что в багетках сейчас какое-то соревнование, кто оригинальнее и необычнее, не всегда это идёт на пользу вышивке, так что боязно бывает нести работы, вдруг, на твоей захотят своё мастерство показать... Но тьфу-тьфу пока

      Удалить
  2. Очень понравилась и шкатулка, и переоформление! Но особенно хорош петух!

    ОтветитьУдалить