среда, 2 сентября 2015 г.

Беллпулл

  Этот вымпел делала для игры в сюрприз, но планы поменялись, беллпулл остается у меня.



  Схема из "Вышиваю крестиком" №3 за 2012 год, понравилась мне еще при покупке журнала, а вышилась только сейчас. Размер маленького мотива 40*40 крестиков или 6,5*6,5 см, большой мотив получился 80*40 крестиков, 14,5*6,5 см. Вышивала DMC (19 цветов) на льне 32 каунта. 



  Жаль, конечно, что игра не состоялась, но из-за того,что беллпулл остался у меня, не особо расстраиваюсь.
  Игры играми, а осень по расписанию)). Закончилось наше и без того холодное в этом году лето, началась осень, школа, приближаются холода... бррр. Очень не люблю я время с сентября по май. Буду в ожидании следующих 3-х месяцев тепла (или просто отсутствия холода, это как повезет) согреваться вышивкой и горячим кофе), чего и всем желаю. До новых встреч.

4 комментария:

  1. Замечательный комплект! Он мне навевает мысли о рождестве почему-то :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Хоть журнал и мартовский, сюжет, и правда, похож на рождественский - снегири, листики омелы (их я не вышивала).

    ОтветитьУдалить
  3. А так и не скажешь что аж 19 цветов! Красотень ^^

    ОтветитьУдалить