пятница, 27 декабря 2013 г.

Итоги 2013 года и планы на 2014

Конец года, все подводят итоги, делают заключения и выводы). Я тоже решила собрать коллаж, так как работ не много. то не стала их разбивать по разделам, а сделала все в одном:



Хоть отчет и не большой, но я все равно довольна, потому как все рукоделочки мне нравятся и выигрывают по сравнению с более ранними, а значит я могу сделать вывод о "профессиональном" росте:).

Планы у меня тоже есть ;). Для начала надо закончить подушки к одеялам, вышить замечательные схемы от Екатерины Волковой и Екатерины Гафенко (уже руки чешутся, так хочется вышивать), а потом можно и куколку сшить (пока точно не знаю какую, но она точно должна будет стоять), и освоить печворк из огрызков или шестиугольников и собрать его в сумку, ну или рюкзак))).


Планирую я не много, потому как быстро перегораю и если много "нахомячить", то точно ничего не сделаю. 

А пока поздравляю всех с наступающими праздниками и отдельно тех, кто уже праздновал рождество 25 декабря! 



До новых встреч!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий