среда, 1 июля 2015 г.

Сани летом

  Недавно только показывала начало работы над снудом в технике энтерлак, но так у меня быстро пошло вязание, что вопреки моим страхам, в долгострой ничего не ушло и вязалось все быстро и легко. Наверное, в моем "шедевре" куча недостатков, заметных опытным вязальщицам, но мне все безумно нравится)). 
  Вязала круговыми спицами 80 см и  4,5мм, 100% шерстью фирмы "YarnArt" цвет №473.





  Большое спасибо Жене Украинской за подробный и понятный, даже такому чайнику как я, мастер класс, думаю, теперь от крестиков я буду отдыхать именно за спицами.

  Кто про что, а я опять про погоду), и опять мне недостаточно тепло. Уже середина лета, а мы ни разу не купались и не загорали, где та обещанная аномальная жара? Спасибо небесной канцелярии, хоть в куртки перестали кутаться, но пляжный сезон все-равно ждем). Делюсь еще фотографиями с наших прогулок и прощаюсь, до новых встреч. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий