среда, 3 февраля 2016 г.

Тихая гавань

  В преддверии Дня всех влюбленных Руфина и Марина выпускают буклет с сердцами в стиле тильда. Мне посчастливилось участвовать в первоотшиве для них. В буклет входят шесть сердец, я вышивала два, дизайнеры назвали вышитые мной дизайны "тихая гавань".
  Оба дизайна у меня вышли нежные, но подобрав другие цвета можно добавить страсти, уюта или чего-нибудь еще).




  Процесс был интересным, некоторые швы вышивала впервые, с некоторыми пришлось попыхтеть, но результат того стоил. Если кто-то неуверенно чувствует себя в шитье, эти сердца будут прекрасно смотреться в рамке, если вышить контур сердец швом вперед иголку или назад, в зависимости от стиля вышивки. Я уже подумываю вышить сердечки в таких же цветах в раму.




 Девочки, как всегда, порадовали нас красивыми схемами. На мой взгляд, тандем у них получается отличный, они очень хорошо дополняют друг друга. Надеюсь мы еще что-нибудь натворим вместе)).
  В этот раз что-то разошлась с фотографированием, не могла остановиться)), поэтому фотографий достаточно много. Буду прощаться, а кому интересно, может посмотреть все фото ниже.









4 комментария: