вторник, 29 марта 2016 г.

Нежность

  Шовчики меня не отпускают, опять участвовала в совместном отшиве схемы от Руфины и Марины. В этот раз дизайн был необычно большой для шовчиковых проектов, целых 26*26 см на 32 льне или 170*170 крестиков. Первый раз делала подбор ниток по готовой палитре и это очень упрощает процесс.


  Использовала нитки DMC: обычные, сатин и металик. Основа - молочный лен. С самого начала была одна задумка по поводу оформления вышивки, но когда вышивка была закончена, я поняла, что это будет шкатулка и ничто другое.


  Шкатулка получилась 30,5*30,5 см и 6 см в глубину. Выполнена в технике картонаж с использованием переплетного картона 3 мм и хлопка для печворка. Как мне кажется, очень нежная, так и хочется положить в нее нитку жемчуга, любимые серьги и дорогие сердцу записки, а саму шкатулку поставить на дамский столик в окружении духов, кистей, пудрениц и остальной дамской красоты.



  По итогам SALа был организован конкурс среди оформленных работ, все они были очень разные, но одинаково красивые и оформлены тоже были по разному, были и подушки, и шкатулки, и картины. Моя шкатулка заняла почетное третье место, чему я очень рада.

6 комментариев:

  1. Красотень! Я хотела выбрать эту цветовую гамму, но..потеряла ее и поэтому взяла все сиреневенькое. Вот как раз собираюсь пост писать. И то, у тебя уже почетное место (я голосовала за тебя, да-да..только не со своей страницы), я только начинаю второй этап..Плетусь в хвосте хвостов, но за уши не оттянуть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела твой подбор, красивый! Ещё и в финке (мне тоже надо прикупить, уж очень хорошо эти нитки в швах смотрятся). Зато у тебя все в переди, особенно мозговыносящий третий этап)))

      Удалить
    2. Вот все на него жалуются.. Чувствую там что-то зубодробительное. Я вчера его начала, сделать много не успела, конечно. Пока отшила первый бордюр из кучи ромбов в ромбах и ромбами сверху. И потом поняла, что мне не посчитать толково что как дальше шить и взялась за бордюр с каплями. Вот эти камельки очень тяжело финкой. Туда просится что-то нежнее и тоньше. И я прям предчувствую, что придется пороть огромные квадраты-в-квадратах-в-ромбе второго этапа, потому что где-то явно не сойдется..я один уже опытным путем нашла.

      Удалить
  2. До чего же красиво... Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. красивое сочетание цветов, мне сразу как-то османскими узорами повеяло! И оформление и вышивка шикарны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Если честно, нет никаких ассоциаций со словами османские узоры)). Мне в оригинальном цветовом решении напоминало что-то африканское этническое. А моё цветовое сочетание как-то не вяжется с этникой, но у всех своё видение)).

      Удалить