суббота, 6 августа 2016 г.

Подушка в восточном стиле

  Наверное, все вышивальщицы хотя бы один раз, но вышивали что-нибудь в не свойственном им стиле, может потому что сюжет очень понравился, а может потому что было интересно попробовать получится ли. У меня тоже иногда так бывает. В этот раз "экспериментировала" с шовчиковой схемой Руфины Ковалевой "рассвет". Работы в технике декоративные швы, на мой взгляд, тем и интересны, что можно интерпретировать почти любую схему так, как тебе в данный момент захочется. Над оформлением этой вышивки я думала достаточно долго, пока одним утром не поняла, что это должна быть подушка в восточном стиле.



  Это настолько не свойственный мне стиль, что даже не нашлось дома никаких аксессуаров для фотографии, пришлось фотографировать на фоне шторы)).
  Подушка получилась небольшая, всего 26*26 см, по краю дополнила золотым витым шнуром, а в углах золотыми же кисточками.



  Обратную сторону сшила из той же украинской равномерки, на которой вышивала сам дизайн (ну какую еще равномерку может быть не жалко на наволочку для подушки)), считаю, это еще один плюс этого товара), попыталась вшить потайную молнию... Да, вшивать молнии мне еще учиться и учиться).

  Мне кажется этот стиль мне удался, так и вижу свою подушку на мягком удобном диванчике среди множества других подушек и валиков разного размера, возможно, в кальянной или чайной. А у вас бывают такие "исключения из правил"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий