пятница, 17 апреля 2015 г.

Комната для девочек

  Недавно мы сделали ремонт в комнате у девочек и теперь я занимаюсь украшением стен. Вышивок детских много, на любой вкус, но мое сердце покорили схемы по эскизам к куколкам Magic_Dolls, на мой взгляд, они чудесны. Старшая дочь сама выбрала одну куколку, так у нас появилась девочка-весна.




  Это и правда весна, легкая и нежная.
  Вышивала на льне молочного цвета нитками DMC, 66*100 крестиков, крет, бэк, кординг, 17 цветов, 4 бленда. Кординг делала первый раз, надеюсь, у меня правильно получилось).




  Пока куколку не оформила - во-первых, сначала надо вышить ей пару, а во-вторых, рамки, в которые предполагалось одеть куколок, оказались маленькими. Но и рамки не пропали). В них вставила ткань с таким же принтом как на шторах, по моему получилось очень даже ничего.



  Так как я только приступила к "украшательству", стены пустоваты, но планирую полностью заполнить пространство рамами с вышивками, рисунками, тканями в подходящем стиле, а пока так:


  До новых встреч!


6 комментариев:

  1. Очень здорово получилось, а мы из обрезков штор (тоже икеевских) сшили подушки диванные :)) икея наше всё)) недавно нашла там полотенца со вставками для вышивки, теперь хочу попробовать вышить на них))

    ОтветитьУдалить
  2. Эти девочки прелестны! нравится и идея с тканью в рамках, смотрится очень мило) нужно взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно эффектно в рамах выглядит ткань в стиле прованс.

      Удалить
  3. Привет! У меня для тебя награда: http://adazhkin-ygolok.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо за награду, уже обдумываю ответы и вопросы).

      Удалить