пятница, 13 марта 2015 г.

Блокнот

  Японский хлопок покорил мое сердце уже давно. Когда видела его в магазине накручивала вокруг него круги, но купить как-то не решалась, а однажды взяла, да и схватила набор из отрезков совершенно спонтанно. Ткани, конечно, очень красивые, мягкие и послушные, некоторые даже с изнанки выглядят очень привлекательно). Сделала блокнот в подарок коллеге по иголочке).



  Изначально варежки тоже планировалось сделать аппликацией, но блокнот маленький, А-6, поэтому все получилось очень мелко и варежки я не осилила. 
  Форзацы в этот раз делала не из бумаги для скрапбукинга, а из бумаги для эскизов, она оказалась идеально подходящей и по цвету и по фактуре. На заднем форзаце сделала кармашек.



  Весь блокнот получился таким теплым и уютным, что захотелось такую же закладку, поэтому скрутила жгут из шерстяных ниток для вышивки. Очень мне понравился такой жгутик, думаю прикупить себе несколько самых ходовых цветов шерсти для этих целей. 
  Сзади пришила лейбл в тон пуговице. Пуговица - не декоративный элемент, с помощью ее и еще одного жгутика, более тонкого, можно зафиксировать блокнот в закрытом виде.



  Хочется поделиться "бонусным" фото коры)), нашла я ее еще осенью, но повод сфотографировать появился только сейчас.


Лучше природы не творит никто, казалось бы обычная кора, а как красиво!

До новых встреч.

3 комментария:

  1. Клёвый блокнот и фотки отличные ! я в последнее время вообще очень аппликацией интересуюсь, гуляю по блогам , собираю идеи, вдохновляюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аппликация очень красивая бывает, особенно у японцев. Как они это делают, хотя, да, это же японцы)

      Удалить
  2. Моя прелесть, мой помощник! Выручает постоянно!

    ОтветитьУдалить