среда, 18 февраля 2015 г.

Косметичка и похвастушки

Хоть я и писала, что не буду показывать старые работы, но все-таки появился повод похвастаться. В мартовском выпуске журнала "Вышиваю крестиком" напечатали мою статью (как-то пафосно звучит, но не знаю как обозвать по другому) в рубрике "жизнь в стежках". Очень приятно и лестно, что мне предложили написать для этой рубрики. Раньше читала в ней слова Татьяны Максименко, восхищалась создаваемой ею красотой и даже не могла подумать, что и мое имя однажды окажется в самом конце журнала. Надеюсь, что мои слова и фотографии тоже кого-то вдохновят и послужат примером.







Вот и все, до новых встреч! 

4 комментария:

  1. Анастасия, видела эту статью и восхищалась, какая же ты(можно на ты?) молодец!!! Я думаю, это не удивительно, что тебе предложили написать статью, потому что на таких мастериц и нужно равняться! Творческих успехов и вдохновения!!! И побольше свободного времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, мне очень приятно! И тебе времени побольше)

      Удалить
  2. лоскутики обожаю ! косметичка - прелесть , но яблоко !!! прям супер-пупер !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне яблочко тоже чуть ли не больше косметички нравится, милашество такое)

      Удалить